воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Обзор: Гель для душа Klorane с экстрактом тополиных почек

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про чудесный  увлажняющий гель для душа Klorane с экстрактом тополиных почек.


Я уже давно хотела познакомится с данной маркой, т.к. читала много положительных отзывов о ней. Пару слов о Klorane, которые наиболее полно характеризуют философию компании:
Лаборатории Klorane в своей инновационной деятельности придерживаются четких правил, основанных на фармацевтический этике, предполагающей строжайший контроль на каждом этапе производства, и опираются на научные знания и богатый опыт в области ботаники, поскольку вся продукция марки создается на основе растительных экстрактов. Среди наших основополагающих ценностей – аутентичность и сохранение растительного наследия планеты.
Свое знакомство с Клоран я решила начать с такого продукта, как гель для душа. Гель находится в стандартном тюбике с откидывающейся крышкой, объем 200 мл. Дизайн упаковки намекает на натуральность продукта. 
Информация от производителя:
Состав:
Если честно, я влюбилась в этот гель для душа. Теперь он у меня в любимчиках=) У него приятная консистенция, средство довольно густое, почти как желе, прозрачного цвета без красителей. Важный фактор в таких продуктах - аромат. Здесь он чудесный, натуральный и совсем ненавязчивый, мне напоминает аромат листьев, в описании указаны нотки грейпфрута с ароматом жасмина, первых я не чувствую совсем, а вот жасмин пахнет очень вкусно=)
Гель для душа хорошо пенится (хотя у меня мочалка-сетка, которая делает пену из любого геля), моет кожу практически до скрипа, при этом не капли ее не сушит.
Консистенция:
Я осталась очень довольна продуктом, думаю, что попробую и другие ароматы гелей марки=)

А Вы знакомы с Klorane? Есть любимые продукты у марки?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий