четверг, 16 апреля 2015 г.

Обзор: Эссенция для ухода за кожей с расширенными порами Mizon Pore refine silky essence

Всем привет=)
Сегодня я хочу рассказать про эссенцию для ухода за кожей с расширенными порами Mizon Pore refine silky essence.


В первую очередь продукт привлекает внимание своей упаковкой. Эссенция находится в стеклянной баночке прямоугольной формы сине-зеленого цвета, дизайн лаконичный.

Баночка оснащена удобным дозатором, который подает средство небольшим количеством, не выплевывает его. Для нанесения на все лицо мне нужно 2 нажатия, даже 1,5.

С данной эссенции началось мое знакомство с маркой Mizon и с корейской косметикой в целом. Знакомство получилось приятное=)
Информация о продукте с сайта bbface.ru
Эссенция Mizon Pore Refine Silky Essence из серии Pore Refine для уменьшения пор и выравнивания рельефа кожи. Эссенция с шелковистой текстурой сужает расширенные поры, разглаживает поверхность кожи, делает ее гладкой и ровной, уменьшает выделение кожного себума и матирует кожу. Благодаря особой формуле с растительными экстрактами эссенция улучшает эластичность эпидермиса, стягивает стенки пор и визуально уменьшает их. Средство также ускоряет  отшелушивание отмерших клеток кожи, устраняет тусклый цвет лица и уменьшает закупорку пор.
Состав: 
Эссенция имеет интересную консистенцию, немного похожа на гель, но при соприкосновении с кожей немного подтаивает и становится похожей на эмульсию. Мне нравится, как она легко распределяется по коже и буквально за секунды впитывается. Первые впечатления были противоречивые. Сначала она мне показалась чудесной, т.к. кожа на глазах выравнивается, на ощупь очень нежная, прямо бархатная, поры визуально уже. Но буквально спустя пару минут начинают появляться шелушения и ощущение, что она подсушивает, хотя на ощупь все та же гладкая кожа. Я уже расстроилась и хотела перестать ей пользоваться, но прочитала, что в составе есть гиалуроновая кислота, значит подсушивает из-за того, что вытягивает влагу из кожи. Тогда я стала наносить эссенцию на влажную кожу и сразу после впитывания наношу молочко-крем концентрат Embryolisse Lait-Creme Concentre, это сочетание дает чудесный результат. Крем отлично ложится на эссенцию, ощущается не таким плотным, при этом кожа ровная, бархатная. Читала в некоторых обзорах, что эссенция забивает поры, в моем случае ничего подобного не наблюдалось. Думаю, что для жирной кожи она вообще идеальна. Правда ждать от нее реального сужения пор все же не стоит, скорее визуальный эффект + отличное выравнивание кожи, bb-крем также ложится на нее хорошо.
Консистенция:
 
Средство имеет легкий ненавязчивый аромат, немного цветочный, но в первые секунды чувствуется спирт. Расход у эссенции очень маленький, я пользуюсь ей чуть больше месяца и использовала только треть баночки.

В общем я осталась довольна средством и рада, что удалось с ним подружится=)

P.s. для моих читателей есть прекрасная возможность получить 5% скидку при заказе в интернет-магазине корейской косметики bbface.ru. Для этого при заказе необходимо ввести код THEREDPOPPY5. Кстати, доставка у магазина довольно быстрая и существует оплата электронным деньгами, например Webmoney, что, как я знаю, для многих очень удобно. При первом просмотре страничек магазина я растерялась, там на самом деле очень большой выбор продукции=)

А Вы любите корейскую косметику? Знакомы с маркой Mizon?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование
Код для скидки 5 % - THEREDPOPPY5

Комментариев нет:

Отправить комментарий