среда, 24 июня 2015 г.

Обзор: кондиционер для волос Daeng Gi Meo Ri Тенги Мори Голд энерджи

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про чудесный кондиционер для волос Daeng Gi Meo Ri Тенги Мори Голд энерджи.



Средство находится в лаконичном флакончике объемом 300 мл и дополнительно упаковано в коробочку, дизайн которой мне очень понравился=) 

Daeng Gi Meo Ri Gold Energizing Conditioner оснащен удобным дозатором, на одно применение на мои волосы средней длины нужно 2-3 нажатия.

Кондиционер коричневатого оттенка, средней густоты, легко распределяется по волосам и не стекает с них. По инструкции его нужно держать на волосах 2-3 минуты, иногда я наношу на более длительное время, но когда спешу, то всего на минутку, и даже за такой короткий срок он успевает подействовать. Аромат у средства очень приятный, цветочно-травяной, но совсем не навязчивый, после смывания еще некоторое время чувствуется на мокрых волосах, на сухих я его не ощущаю.

Консистенция:
От производителя:
Состав:
Несмотря на не самый натуральный состав, я просто влюбилась в этот кондиционер и могу уверенно заявить, что он лучший из всех опробованных мною. Достаточно нанести на минуту и волосы становятся мягкими, во время смывания не путаются, а скорее наоборот, легко расчесываются и приобретают блеск. После кондиционера кончики волос не топорщатся в разные стороны, а приглажены, как будто нанесено масло, за это ставлю средству жирненький плюс. Объема 300 мл хватает очень надолго, поэтому цена в 1200 руб не кажется такой высокой. 
Последнее время корейская косметика все больше влюбляет меня в себя, при относительно невысоких ценах в большинстве случаев достойный результат=)

А как Вы относитесь к корейкой косметике? Пробовали продукцию данной марки?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование
Код для скидки 5 % - THEREDPOPPY5

Комментариев нет:

Отправить комментарий