среда, 24 июня 2015 г.

Обзор: шампунь от жирной перхоти и лосьон от перхоти с цинком DUCRAY SQUANORM

Всем привет=)
Я уже как-то писала о том, что последнее время кожа головы часто шелушится и нередкой бывает перхоть. В данном обзоре я расскажу о двух средствах, которые на ура справляются с этой проблемой. Это шампунь от жирной перхоти и лосьон от перхоти с цинком DUCRAY SQUANORM.


Оба средства находятся в бутылочках, дополнительно упакованных в коробочки с одинаковым дизайном, на каждый продукт есть вкладыш - инструкция.
Шампунь имеет среднюю по густоте консистенцию, коричневого цвета, объем бутылочки 125 мл. Пахнет ярко, мне напоминает аромат дегтевых шампуней. На одно нанесение нужно совсем капельку средства, т.к. пенится он очень сильно. Использовать нужно 2 раза в неделю по 2 аппликации, оставляя шампунь на волосах на 3 минуты. Я наношу только на кожу голову, чтобы не пересушить волосы, для длины хватает пенки, образующейся при смывании.

От производителя:
Состав:
Я, конечно, местами пропускала, иногда использовала чуть чаще, но результат от шампуня просто потрясающий. Даже без использования лосьона перхоть очень быстро пропадает. Никаких шелушений, неприятного зуда или тому подобного. Расходуется сверхэкономинчо, но я все равно берегу его и периодически использую в качестве профилактики. Очень рекомендую тем, кто страдает такой же проблемой.

Лосьон расходуется еще экономичнее, чем шампунь. Но применяю я его не всегда. Находится он в похожей бутылочке объемом 200 мл, представляет из себя прозрачную жидкую водичку, которую необходимо наносить на сухую или влажную кожу головы, слегка массируя. Мне нравится второй вариант. Волосы он не жирнит и не склеивает, только при нанесении может капельку пощипывать. Я делаю проборы на мокрых волосах и похлопывающими движениями наношу лосьон.
Лосьон имеет крышечку-дозатор, через которую вытекает средство. Мне показалось это не удобным, т.к. все время наливается больше, чем надо и просто ладонью наносить на кожу головы тоже не очень удобно. Думаю в виде спрея или похожий вариант наиболее оптимален в данном случае.

Запах у средства практически отсутствует.
От производителя:
Состав:
Я осталась в восторге от действия шампуня и лосьона, со своей задачей они справляются на 5 +.

А Вы знакомы с маркой DUCRAY? Какие средства оказались эффективными в плане борьбы с перхотью и Вы можете их порекомендовать?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование



Комментариев нет:

Отправить комментарий