четверг, 25 июня 2015 г.

Обзор: цветочно-солевая смесь для ванны MIXIT Fresh

Всем привет=)
Недавно я познакомилась с интересным сервисом MIXIT.ru. Сегодня в обзоре цветочно-солевая смесь для ванны Fresh.

Для начала расскажу о сервисе. MIXIT.ru - онлайн-лаборатория натуральной косметики. Отличительная особенность этого магазина-лаборатории в том, что вы сами можете выбрать составляющие крема, скраба и т.д. в зависимости от предпочтений, реакции кожи на какие-то компоненты и тому подобное.
Информация с сайта:

MIXIT.RU – это творческий и здоровый подход к уходу за своей кожей и волосами. Вы создаете ваши косметические средства из естественных, тщательно отобранных и проверенных ингредиентов.
MIXIT.RU – это команда опытных профессионалов, косметологов и химиков, которые помогают вам создавать эффективную и недорогую Bio-косметику специально для вашей кожи.
Мне кажется очень интересная задумка=) При этом на сайте можно выбрать и уже готовые средства, как это сделала я. Подкупает то, что продукция состоит из натуральных ингредиентов и хранить ее можно не более 1 года.

Свое знакомство с маркой я решила начать с соли для ванны. Находится она в баночке с откручивающейся крышкой, объем 300 мл, сверху наклеена лента, что позволяет убедится в том, что никто до меня упаковку не вскрывал.

Соль желто-оранжевого цвета, в баночке также присутствуют сухие цветы сафлоры/календулы. Ароматизатором служат эфирные масла апельсина, литцеи кубебы и бергамота, которые придают средству нереально приятный аромат, натуральный и сочный. Лично меня такой запах бодрит и одновременно успокаивает. Во время применения вода в ванне немного окрашивается в желтый цвет, а на поверхности плавают лепестки цветов, мне очень нравится.

Частички поближе:
Информация от производителя напечатана на отдельном листочке, замечу, что есть противопоказания:
После ванны с этой солью кожа не сохнет. Мне она очень понравилась, аромат потрясающий=) Сейчас цена на цветочно-солевую смесь для ванны Fresh на сайте марки составляет 295 руб.

А Вы знакомы с маркой MIXIT? Как Вам идея создания косметики с выбранными компонентами?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование




Комментариев нет:

Отправить комментарий