среда, 22 июля 2015 г.

Молочко очищающее для сухой и нормальной кожи лица Premier Milk Cleanser

Всем привет=)
Сегодня в блоге пост про молочко очищающее для сухой и нормальной кожи лица Premier Milk Cleanser.


Т.к. марка новая для моего блога, то немного расскажу о ней. Premier by Dead Sea относится к косметической продукции класса люкс, которая сочетает в себе научные разработки и компоненты Мертвого моря. Производится в Израиле. У марки несколько линеек, предназначенных для борьбы с различными проблемами. Мне очень нравятся их баночки, у некоторых продуктов упаковка шикарная=)

Молочко, о котором я сегодня расскажу, находится в довольно простой упаковке, но содержимое, конечно, на высоте.
Бутылочка объемом 250 мл оснащена удобным дозатором, который подает средство как раз в нужном количестве.

Информация от производителя:
Очищающее молочко Premier Израиль обогащенное минералами Мертвого моря, нежно и эффективно удаляет загрязнения и макияж. Масла бергамота, жожоба, ладана и нероли оказывают бактерицидное, успокаивающее и антиоксидантное действие. Кожа становится увлажненной и шелковистой. Идеально подходит для нормальной, сухой и чувствительной кожи.
Молочко действительно отлично очищает, справляясь с любым макияжем. Производитель рекомендует нанести средство на лицо массирующими движениями, снять остатки салфеткой и закончить процедуру лосьоном. Для моей комби, ближе к нормальной, кожи такой вариант не совсем подходит. Мне не хватает ощущения чистоты, поэтому я смываю средство водичкой (для меня так привычнее). Даже после умывания водой кожа остается нежной, мягкой, никакого дискомфорта. Считаю, что для сухой кожи это молочко - находка.
Радует отличный состав:

 По консистенции напоминает жидкую сметанку, несмотря на обилие масел в составе, средство не маслянистое, легко распределяется по коже. Аромат очень приятный, не навязчивый, косметический.

Premier Milk Cleanser произвело на меня положительное впечатление, хочется познакомиться и с другими продуктами марки=)

А Вы знакомы с маркой Premier by Dead Sea?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий