вторник, 14 июля 2015 г.

Пенка для умывания Tony Moly Dust Out Multi Foam Cleanser

Всем привет=)
Сегодня в блоге пост о пенке для умывания Tony Moly Dust Out Multi Foam Cleanser.

Пенка для умывания приехала ко мне из интернет-магазина корейской косметики lunifera.ru. Я писала обзор на данный ИМ на рекомендательном сайте Айрекоменд, почитать можно тут. Если коротко - то мне очень понравился ассортимент, продукцию реально можно выбирать часами=) Достаточно быстрая доставка, возможность оплаты электронными деньгами, система бонусов и пробнички в заказе (у меня были 2 шт от марки Holika Holika) оставляют только самое приятное впечатление от работы магазина=) Для тестирования я выбрала три средства и об одном из них я расскажу в данном обзоре.

Пенка для умывания Tony Moly Dust Out Multi Foam Cleanser находится в тубе объемом 150 мл с обычной откидывающейся крышкой, которая легко открывается  и ногти не ломает.

Информация от производителя:
Состав:
Dust Out Multi Foam Cleanser хоть и называется пенкой, но по сути представляет собой кремообразное средство белого цвета с мелкими крупинками, которые при нанесении на кожу растворяются, а средство начинает пенится. Пенки хватает очень надолго. т.к. на одно применение нужна всего горошинка, ведь пену она дает отличную. Смывается легко, промывая практически до скрипа. Мне нравится, что сразу после пенки нет ощущения сухости или стянутости, оно начинает появляться через время, если не воспользоваться кремом или другим ухаживающим средством. Аромат чуть заметный, определить чем она пахнет сложно, у меня такой запах ассоциируется именно со средствами для умывания.

Консистенция:
Пенкой я осталась более, чем довольна, и начинаю потихоньку влюбляться в корейские умывашки=)

А Вы знакомы с маркой Tony Moly? Какое средство посоветуете попробовать?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование
Интернет-магазин корейской косметики - www.lunifera.ru

1 комментарий:

  1. Милая пенка :) С маркой не знакома, все никак руки не доходят.

    ОтветитьУдалить