пятница, 11 сентября 2015 г.

Avon Luxe: 2 палетки теней и мерцающая пудра

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про 2 палетки теней и мерцающую пудру от Avon Luxe.


Все средства одинаковы в оформлении. Продукция находится в золотистом футляре с зеркалом, который упакован в коробочку с принтом под змеиную кожу.
Про пудру будет только пару слов, т.к. мы с ней не подружились. Производитель обещает придать нашей коже мерцающее сияние. Пудра имеет персиково-розовый оттенок, причем последний здесь явно преобладает.

Не скажу, что она сильно пылится, набирается на кисть довольно легко, на коже заметна лишь слегка (все зависит от интенсивности нанесения).

Не подружилась я с ней по простой причине - мне не нравится эффект сияния на моей коже, да и в целом с пудрами я как-то не дружу. Но судя по отзывам в сети от любителей подобного средства - пудра неплохая и со своими основными функциями справляется.
Также из серии Люкс у меня 2 палетки теней. Цветовые сочетания у обеих неплохие, текстура одинаковая, какие-то тени матовые, какие-то с шиммером (в основном я использую именно их). При нанесении тени могут пылится, и для получения яркого насыщенного оттенка их нужно наслаивать или наносить влажным способом. Стойкость посредственная, поэтому лучше использовать базу под тени. В целом я оцениваю их на 4 с небольшим минусом.
Состав одинаковый:
Вот так выглядит футлярчик:
Первая палетка в оттенке "Голубое сияние/Chambray Blues" используется мною реже, т.к. я никак не приручу такие оттенки=)

Цвета поближе (можно рассмотреть текстуру):
Свотчи (1 - со вспышкой, 2 - естественное освещение):
Вторая палетка в оттенке "Изысканное какао/Cocoa Couture", ее я люблю больше=)

Цвета поближе (можно рассмотреть текстуру):
Свотчи (1 - со вспышкой, 2 - естественное освещение):
А Вы знакомы с продукцией Avon Luxe? 
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование




1 комментарий: