понедельник, 21 сентября 2015 г.

Маска для лица Marakott Wine

Всем привет=)
Сегодня я расскажу про маску для лица "Вино" Marakott Face Mask Wine.


Я уже писала о продукции марки из Таиланда Marakott, прочитать про скраб для тела можно здесь. Маска для лица выполнена в похожем стиле, она находится в 100 гр. пластиковой баночке с откручивающейся крышкой "под металл", но тоже пластиковой. Под крышкой была защита от вскрытия - дополнительная фольгированная пленочка.

Информация от производителя:
Маска для лица Вино подходит для всех типов кожи. Входящий в состав маски коалин (белая глина), обладает целым комплексом минералов и микроэлементов, способствующих очищению (детоксикации) кожи от токсинов и неблагоприятных условий окружающей среды. Сок листьев алоэ вера содержит алоин, ферменты, витамины (С, Е, группы В, провитамин А) и обладает великолепным увлажняющим, регенерирующим и омолаживающим эффектом. Экстракт винограда, входящий в состав маски, делает ее незаменимым компонентом в антивозрастном уходе за лицом.
 По консистенции маска довольно плотная, лучше всего извлекать ее из баночки с помощью лопатки. Чувствуется, что в составе в немалом количестве имеется глина, но и масла также присутствуют. По коже средство распределяется легко и равномерно. В отличие от обычных глиняных масок, Marakott Face Mask Wine не засыхает до конца, а частично впитывается в кожу, абсолютно не стягивает ее и вообще не доставляет дискомфорта во время использования.

Маска подходит для всех типов кожи. Мне нравится, как она питает и увлажняет мою комбинированную, после смывания (для этой цели я использую конжаковый спонж, главное - потом его хорошенько промыть) маски кожа нежная, поры чуть стянуты, никакими тониками-кремами и т.д. после нее я не пользуюсь, т.к. увлажнения от маски мне хватает. Для жирной кожи, как мне кажется, она немного тяжеловата, а вот для сухой идеальна.

Состав:
Аромат у нее очень приятный, действительно напоминает вино или очень зрелый виноград=)
В целом маска интересная, правда смущает минеральное масло в составе, поэтому я использую ее не часто.

А Вы любите маски с глиной или предпочитаете другие варианты?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

2 комментария:

  1. Очень люблю глиняные масочки!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю маски из глины. Спасибо что рассказала о маске.

    ОтветитьУдалить