вторник, 22 сентября 2015 г.

Sabu-Sabu: натуральное мыло с маслом манго

Всем привет=)
Сегодня в блоге обзор натурального мыла ручной работы с маслом манго интересной марки Sabu-Sabu.


Sabu-Sabu - марка натуральной косметики, которая производится на севере Таиланда, в городке Чианг Май. Согласно информации с оф. сайта российского представителя - вся продукция изготавливается и упаковывается вручную. Основатель бренда Вирджиния Бёрд находит и привозит натуральные компоненты из разных уголков мира, например манго из стран Азии, а лаванду из Италии. Англоязычная версия сайта гласит о том, что марка также заботиться об обучении потребителей, рассказывая им о вреде различных компонентов, например парабенов. Sabu переводится с тайского как мыло, т.е. делается акцент на двойном звучании, не просто мыло, а мыло вдвойне=) Что касается сертификатов, то я так и не нашла данной информации на русском или английском сайтах.
Отдельно хочется отметить упаковку продукции. Мне очень нравится оформление всех средств, у мыла особенно, каждый аромат упакован по особенному.
Вот пример оформления нескольких продуктов (фото с оф. сайта):
Вернемся к мылу. Натуральное мыло с маслом манго первого отжима можно использовать как для тела, так и для лица, т.к. производитель обещает, что оно не сушит, не стягивает кожу и не нарушает ее pH-баланс. У меня достаточно средств, предназначенных для очищения кожи лица, поэтому данный брусочек я использую для тела.

Мыло прямоугольной формы, в руках особо не скользит, не размокает после использования (храню я его в мыльнице с отверстиями).

Последнее время я все чаще его использую, мне очень нравится нежный, ненавязчивый аромат, пышная и при этом очень мягкая пенка. Мыло прекрасно очищает кожу, практически до скрипа, но при этом ни капли ее не сушит.
Состав:
масло семян риса; кокосовое масло; пальмовое масло; касторовое масло; эфирное масло манго
 Я осталась очень довольна знакомством с маркой, очень хочется теперь попробовать и другие продукты Sabu-Sabu.

А Вы любите натуральное твердое мыло? Или предпочитаете обычный гель для душа?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий