вторник, 6 октября 2015 г.

Beauty box и премия Live Organic Beauty Awards 2015

Всем привет=)
Недавно стартовала первая бьюти-премия в области натуральной кометики Live Organic Beauty Awards 2015. Проект создан для популяризации натуральной косметики и принять в нем участие может каждый блогер, который пишет на эко-тематику. Последнее время меня стала увлекать тема натуральной продукции, поэтому я с удовольствием присоединилась к проекту=) Если есть желание, можете проголосовать за меня на страничке участников здесь=)
В рамках проекта блогерам прислали бьюти-бокс для знакомства с новыми эко-марками и продуктами. Посмотрим, что было в моем beauty box?

В коробочке не оказалось ни одного лишнего продукта, все очень интересное и нужное=)

От любимой мною марки Splat здесь 2 средства - биоактивная зубная паста Лавандасепт (о которой я уже писала, с тех пор мое мнение не изменилось - паста отличная, обзор по ссылке - тут) и ополаскиватель для полости рта Лечебные травы, будет интересно его попробовать, думаю вещь стоящая.

Сразу привлек внимание своей красочной упаковкой шампунь "Объем" от неизвестной мне марки Bioturm Naturkosmetik, производство Германия. Обещает придание волосам силы и объема, а также исключительную легкость расчесывания, в составе есть био алоэ и био ромашка. Интересный продукт, обязательно напишу о нем полноценный обзор.

Упаковка следующего продукта так и кричит о его натуральности. Очень приятный флакончик с жидкостью зеленого цвета - очищающий лосьон-концентрат для лица Sea Foam от Sea Flora (Канада). Пахнет еле уловимо травками. Марку тоже не знаю и даже не слышала о ней, полноценному обзору быть.

Недавно я писала о конжаковом спонже для лица марки Clarette (почитать можно здесь). Я знала, что у марки есть и конжаковый спонж для тела и хотела купить его, чтобы использовать вместо губки для купания малыша и как же я обрадовалась, когда увидела его в бьюти-боксе, чудесное совпадение=) Думаю, что он тоже отличного качества и очень нежный к коже.

Многим известная отечественная марка Альпика презентовала крем "Цветочная ночь" липосомальный. 

Звезда коробочки - увлажняющее молочко для лица Dr. Hauschka. О марке слышала много хорошего и очень хотела ее попробовать, поэтому радовалась как маленькая девочка, когда его увидела=) Средство регулирует водно-жировой баланс, специально подобранная композиция из растений подходит для нормальной кожи. Буду тестировать и обязательно напишу подробный обзор.

Также в бьюти-боксе я нашла восстанавливающие патчи для век неизвестной мне марки ANNEMARIE BORLIND, что-то интересненькое, буду пробовать=)

В небольшой no-name коробочке оказались милейшие миниатюрные пробнички российской марки натуральной косметики Ми&Ко. Даже гель для душа в маленьком флакончике из темного стекла, радует такое отношение к продукции.

Интернет-магазин "Здоровье Алтая" (с которым я сейчас сотрудничаю и скоро расскажу о различных средствах, которые протестировала) прислали льняную мочалку от Алтайской кладовой и льняное масло Organic Life. Масло очень люблю, всегда кладу в салаты, просто кладезь полезностей для организма=)

Партнером премии выступает интернет-магазин эко-косметики 4fresh, на сайте которого можно найти не только натуральную косметику, но и полезные продукты питания. В посылочке я нашла открытку с кодом на 10% скидку, делюсь ею с вами=)

Бьюти-бокс от Live Organic оказался очень большим и наполненным чудесными продуктами=)
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено для знакомства





Комментариев нет:

Отправить комментарий