вторник, 20 октября 2015 г.

Спрей укрепляющий с медью iS CLINICAL Copper Firming Mist

Всем привет=)
Сегодня я расскажу про спрей укрепляющий с медью Copper Firming Mist от iS CLINICAL.



Сегодня разбирала архивы фото и к своему стыду поняла, что так и не написала обзор о данном чудо-спрее, поэтому в срочном порядке исправляюсь. За это время продукт перестал выпускаться в таком формате, сейчас он в другой упаковке и немного дополнен новыми свойствами (выглядит он теперь вот так).
iS CLINICAL - космецевтическая линия, которая направлена на решение различных проблем, таких как акне, угри, гиперпигментация и многих других. Продукты марки разработаны с учетом исследований в области фармакологии  и  дерматологии.
Copper Firming Mist находится в прозрачной пластиковой бутылочке объемом 120 мл, которая оснащена удобным, мелко распыляющим средство дозатором. Сам спрей голубой, аромата практически не имеет.
Состав:
Укрепляющий спрей с медью - довольно универсальный продукт. Он обладает антибактериальными и противогрибковыми свойствами, тонизирует кожу, восстанавливает ее природный баланс и многое другое. Я очень оценила его противовоспалительные и восстанавливающие свойства, когда сожгла кожу лица маской. Лицо было краснющим и жутко горело, к моей радости под руку попался как раз этот спрей. Буквально за минуту (если не быстрее) он облегчил боль и жжение, через некоторое время я нанесла его снова и краснота спала совсем. Только за это готова поставить 10 баллов. Также он неплохо увлажняет и можно использовать как тоник в системе ухода за кожей перед нанесением крема.
В целом я осталась очень довольна спреем. Единственный минус - цена, все-таки 1890 руб дороговато для подобного продукта, как мне кажется.

А Вы знакомы с маркой iS CLINICAL? Какие средства пробовали?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование


1 комментарий:

  1. Спасибо за отличный обзор! Была бы цена немного ниже обязательно потестировала бы :)

    ОтветитьУдалить