среда, 7 октября 2015 г.

Обзор: Kawaii Box September 2015

Всем привет=)
Некоторое время назад я выиграла коробочку Kawaii box у Насти в блоге Korean Beauty holic. Сегодня я забрала с почты коробочку, которая приехала из Сингапура и готова показать вам ее содержимое.



Ко мне приехало наполнение за сентябрь 2015. Kawaii box - это сервис всяких милых вещиц, включая вкусные мармеладки, ручки и т.п. Коробочка пришла в таком виде, как на фото выше, а внутри сразу содержимое. На почте ее конечно покидали, но продукция не пострадала.
Открываем и видим открыточку, на которой перечислен состав.

А вот и сам состав:
Первое, что я увидела - пачку с мармеладками=) Как видно на фото, до фотосессии часть конфеток не дожила. Я очень люблю подобные вкусняшки, к слову эти мне понравились больше, чем те, что продаются в наших магазинах. Здесь меньше сладости, присутствует кислинка. В открытке они значатся как Kabaya fish gummies, с бесплатной доставкой в РФ стоят 284 руб (нашла инфу вот здесь).
Под kawaii foods sticker set по всей видимости скрывается лист с объемными наклейками в виде разной еды, типа суши, помидорок и т.п.  Интересная вещь, мой трехлетний ребенок точно оценит=)
Moomin mini pouch - такой мини-кошелечек, который можно использовать как подвеску. Мягкий на ощупь, пригодится сынуле для складывания всяких "секретных" мелочей.
Fragrance beans - эта штука для меня загадка. Путем взаимоисключения я пришла к выводу, что неясные, но вкуснопахнущие маленькие шарики в синей баночке - это оно, но что это такое, я не знаю=))) Если кто-то знает, напишите - буду рада=)
Cute animal greeting card - миленькая открыточка, с белым листиком внутри и с лиловым конвертиком. Можно кому-нибудь придарить, или написать послание любимому, тем более надпись "I miss you" позволяет=) Мне она очень понравилась.
В коробочке я нашла ручку (к слову у нее очень удобный стержень) со странным колпачком=) Пригодится=) В карточке обозначена как neck streching bunny pen.
Забавный брелок kawaii toast squishy charm, думаю Владику тоже понравится, а еще он так вкусно пахнет, что хочется съесть.
Еще один милый брелочек cute egg mini plush, такой мягонький и яркий, ребенок оценит=)
Diy bracelet kit - наборчик для создания браслетов, девочка лет 10 точно оценила бы=) Но у меня сын, будем развлекаться с ним, когда мы ходили в группу Монтессори, там были подобные занятия, очень здорово развивают моторику.
Alpaca pouch - удобная тканевая папочка-косметичка, думаю в ней можно хранить, например карандаши для глаз. Миленький дизайн, мне нравится=)
Caplico mini ice cream candy - эта вкусняшка дожидается мужа с работы, т.к. еще перед уходом он ее заприметил=)
Как и в любой коробочке, здесь были скидочные карточки и описание других коробочек (как я поняла с едой) другого сервиса того же владельца.
В целом коробочка неплохая и сама идея интересная, люблю всякие сладости, а ребенок точно оценит все остальное. Но вот нужен ли такой бокс взрослым людям без детей непонятно=)

А Вы слышали про Kawaii box? Всем спасибо за внимание и удачи!


1 комментарий:

  1. Какое милашество! А шарики синие, не гидрогель, случайно? :)

    ОтветитьУдалить