понедельник, 14 декабря 2015 г.

Природная косметика Пачули - крем для рук

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про очень интересный крем для рук марки натуральной косметики "Пачули".


Природная косметика Пачули- это органическая косметика, делается она вручную девушкой Аней из Екатеринбурга. В состав продукции входят выжимки из различных растений, полезные масла и т.п. Данная продукция имеет небольшой срок годности, поэтому чаще всего изготавливается после заказа.
Многие продукты упакованы в металлические баночки, как данный крем, лично мне это очень нравится=)
Пока я знакомилась с продукцией, у марки вышла и мужская серия с брутальным дизайном.

Вернемся к крему. Он находится в металлической баночке с откручивающейся крышкой, объем 30 мл. На обратной стороне упаковки есть надпись "крем для рук", инструкция, состав и срок годности напечатаны на отдельном вкладыше.
Внешне текстура крема напоминает вазелин или что-то подобное, довольно твердая консистенция, которая при соприкосновении с кожей тает буквально за секунды.
Крем рекомендуется наносить минут на 5 до полного впитывания, я предпочитаю использовать его на ночь, обильно смазав кожу. Впервые сталкиваюсь с такой текстурой, я бы назвала его сухим маслом, вроде наносишь и кожа жирная, но не маслянистая, через полминуты-минуту уже не оставляет следов (можно спать спокойно без перчаток, не боясь испачкать постельное белье), при этом крем впитывается далеко не сразу.
С утра даже самая сухая кожа станет ухоженной, напитанной, если втирать получше в кутикулу, то и она смягчится.
Аромат у крема не очень сильный, но довольно ощутимый, приятный и не навязчивый, пахнет апельсинкой и еще чем-то.
Информация от производителя (состав, конечно, шикарный):
Я осталась очень довольна кремом=) Кстати, расход у него средний, все зависит от частоты и густоты нанесения. Я использую его как сос-средство, когда кожа страдает, в обычное время пользуюсь другими кремами.

А Вы знакомы с природной косметикой Пачули?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

1 комментарий: