четверг, 17 декабря 2015 г.

Hair Vital: Серия средств для укрепления и роста волос

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про серию средств для укрепления и роста волос от Hair Vital.


Линейка для укрепления и роста волос состоит из 4 продуктов, о каждом из которых я расскажу ниже. Пост будет длинным, поэтому можно запастись попкорном. Забегая вперед, скажу, что продукцией я осталась довольна и все средства мне отлично подошли.
Напомню, волосы у меня жирные у корней и сухие на концах, периодически выпадают и в принципе тонкие и слабые.

Шампунь и бальзам упакованы в одинаковые бутылочки объемом 200 мл.
Бутылочки оснащены удобным дозатором, легко извлечь и шампунь и бальзам, даже когда средство подходит к концу.
Информация о шампуне от производителя:
Согласна с обещаниями производителя по многим пунктам. Хотя сложно судить только о шампуне, ведь я использовала одновременно всю линейку. Шампунь гелевой консистенции, чуть розоватый, отлично пенится и легко смывается с волос. Еще до применения бальзама есть ощущение мягкости, волосы чуть разглаживаются. Несмотря на слс в составе кожа головы не среагировала раздражением, никакой перхоти и т.п. не появилось (что последнее время часто случается при смене шампуней). После использования всей бутылочки (а ушло на это больше месяца), волосы стали крепче, действительно появился блеск (но думаю, что это больше заслуга маски). Особенно нового роста волос я не заметила, но выпадать стали меньше и это плюс.
Состав:
Консистенция:
Единственный минус - аромат. Со временем я попривыкла, но вот у маски он слишком выраженный, травяной, но что-то есть в нем еще, что вызывает неприятные ощущения.

Бальзам находится в такой же упаковке, что и шампунь.
Как и вся линейка, призван укреплять и положительно влиять на рост волос. Бальзам средний по консистенции, немного даже жидковат, но с волос не стекает. Неплохо увлажняет волосы, действительно не склеивает их, но вот эффекта распутывания я не заметила, волосы также сложно расчесать, как и без него.
От производителя:
Состав:
Консистенция:
Крем-маска для волос упакована в тюбик объемом 150 мл и оснащена откидной крышкой, которая открывается легко с переменным успехом, иногда все же приходится прикладывать некоторые усилия.
Крышка:
Как понятно из названия, это крем-маска и консистенция у нее отличается. Маска довольно густая, поэтому, как мне кажется, производители промахнулись с видом упаковки. Уже с середины тюбика ее реально сложно извлечь, приходится деформировать тюбик до непонятного состояния, чтобы хоть что-то из него выдавить, для меня это минус.
От производителя:
Состав:
Маска шикарная, пожалуй самый лучший продукт в линейке. Благодаря своей текстуре, она обволакивает волосы плотной пленкой и 5 минут достаточно, чтобы напитать и увлажнить их. После средства волосы выглядят более здоровыми, появляется блеск, отличное антистатическое действие, при этом волосы не становятся жирнее и не грязнятся быстрее. Но из-за ее запаха, я частенько беру с полки маски других производителей.
Консистенция:
Последний продукт в линейке - лосьон для укрепления и роста волос - по логике должен быть самым действенным, на деле оказался самым противоречивым.
Информация от производителя:
Находится лосьон во флакончике объемом 50 мл, который дополнительно упакован в коробочку с различной информацией.
По консистенции он как водичка, чуть розоватого оттенка. Наносить нужно на проборы и массируя втирать в течение 1-2 минут. Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю. 
Как такового роста новых волос я не заметила, но они действительно стали живее и более блестящими, как я уже писала выше. Возможно, когда случится жуткий волосопад (а он у меня думаю будет после родов), то результат от применения данного лосьона будет более заметным.
Вот так выглядит сам флакончик:
Состав:
Стоит отметить, что при нанесении на кожу, он чуть холодит ее, но этот эффект быстро проходит. Волосы не спутывает и не склеивает, за что отдельный плюс.

Если оценивать действие всего комплекса, то оно есть и на моих ослабленных и тонких волосах заметно. Радует, что несмотря на не самые полезные компоненты в составе, раздражения продукты не вызвали. Приятно, что волосы перестали сыпаться так, как раньше и можно с уверенностью говорит о питании волос, с этим средства справились на ура.

А Вы знакомы с маркой Hair Vital? 
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

1 комментарий:

  1. Заинтересовала серия, надо будет присмотреться.

    ОтветитьУдалить