четверг, 31 декабря 2015 г.

Многофункциональный увлажняющий крем STEAMCREAM

Всем привет=)
Сегодня я хочу посвятить обзор довольно интересному крему STEAMCREAM.

STEAMCREAM - многофункциональный крем, который подходит для кожи лица, рук и тела. Отличительной особенностью средства является использование при его производстве паровой технологии.
Информация с оф. сайта марки:
Энергия горячего барботирующего пара растворяет и перемешивает ингредиенты с такой скоростью, которая значительно превышает скорость приготовления крема при применении традиционных методов. Благодаря такой силе и интенсивности, происходит тщательное перемешивание ингредиентов, которые в результате образуют крем с прекрасной текстурой. Эмульсия настолько легка, что распадается, как только происходит контакт крема с кожей, принося максимальную пользу.
Отдельного внимания стоит упаковка крема. У марки всего один продукт, но баночки для него разнообразные, можно выбрать на свой вкус=) Металлическая круглая баночка объемом 75 мл дополнительно упакована в коробочку.

Я выбрала нежный романтичный дизайн LA PASIBLE. Однозначно после того, как крем закончится, баночка будет использоваться и дальше. Мне кажется, что такой крем будет чудесным подарком, и упаковка красивая и средство универсальное.
STEAMCREAM имеет довольно легкую консистенцию, близкую к эмульсии (но все-таки чуть плотнее, как мне кажется). Впитывается крем очень быстро, не оставляет на коже жирного блеска, отлично увлажняет и даже питает. Мне идеально подошел в качестве крема для рук, для комбинированной кожи лица оказался немного тяжеловат, но поры не забивает.
Консистенция:
Аромат ярко выраженный, пахнет лавандой и, кажется, ромашкой, мне нравится, но это на любителя, кому-то может показаться резковатым.
Состав, конечно, шикарный, сплошные натуральные компоненты.
Средством я осталась очень довольна, а красивая упаковка - отличное дополнение=)

А Вы знакомы со STEAMCREAM? Какие впечатления оставил у Вас данный крем?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий