суббота, 16 января 2016 г.

Скрабы для тела Blackwell Body

Всем привет=)
Сегодня я расскажу про скрабы для тела Blackwell Body.


Скрабы упакованы в пакеты с зип-замком, объем 150 гр. В принципе такая упаковка хороша для пересылки или хранения. Во время использования мне показалась не очень удобной, сложно открывать мокрыми руками, почти невозможно поставить, поэтому лучше пересыпать во что-то более практичное. 

Blackwell - косметика, произведенная из натуральных ингредиентов. В данном случае основой для средств послужил кофе робуста, также в составе есть различные полезные масла. Состав  у обоих скрабов одинаковый, различается только аромат (к слову, из состава совсем не понятно, это эфирные масла или ароматизаторы).

У меня скрабики с ароматом клубники и кокоса. Различие в ароматах чувствуется только в упаковке, при нанесении на тело особой разницы нет, я ощущаю просто кофе.
Скраб представляет собой консистенцию из кофе мелкого помола, обогащенного маслами.
За счет масел при нанесении на кожу средство не рассыпается, а равномерно распределяется по ее поверхности. Скрабит ощутимо, как я люблю. Рекомендуется помассировать кожу и оставить средство на несколько минут.
Раньше я не пользовалась подобными кофейными скрабами, и могу сказать, что среди всех видов скрабов вообще (не только с кофе), этот оказался самым действенным. Уже где-то через 3-4 раза становится заметен результат. Кожа разглаживается очень круто, это видно даже визуально, не говоря о физическом ощущении, на бедрах она ощутимо подтягивается, правда на животе эффект меньший. За счет входящих в состав масел кожа получает дополнительное питание и увлажнение, после душа не нужны никакие крема.
Я осталась в восторге от средства и ставлю 5+.

А Вы знакомы с маркой Blackwell Body? Пользуетесь ли кофейными скрабами? Если да, то покупаете готовые или делаете сами?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий