пятница, 8 января 2016 г.

Коробочка с сюрпризом BoxMystery

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про сервис BoxMystery.


 BoxMystery -  еще один коробочный сервис. И если в коробочках красоты мы получаем косметику, в trusbox - нижнее белье, то здесь может приехать абсолютно любой продукт, от книги до чая, от настольной игры до косметики и т.п.
Как таковой коробочки в BoxMystery нет, сюрприз приезжает в обычной почтовой коробке.
В моей посылке приехали:
1. Кофейник "Линда" с прессом
2. 2 пачки чая Vintage
3. эээ, вроде конфетки, я так и не поняла, что это.

И это 100 % попадание, не знаю, как владельцы сервиса подбирают, кому что поедет, но я просто обожаю чаи, а кофейник у меня есть маленький (правда я в нем чай завариваю) и как раз собиралась приобрести большего объема, поэтому когда открывала посылку, прыгала от радости=)
Вот так выглядит френч-пресс:
Чаи я обожаю, считаю их лучшим подарком, особенно заварные. С чайной компанией Vintage до этого я не была знакома, поэтому попробовать продукт было вдвойне интереснее.
Клубника со сливками - нежный, мягкий вкус зеленого чая, чувствуется ваниль.
Правда я так и не поняла, на сайте указан один состав, который совпадает по вкусу, да и по содержимому пачки, а вот описание на самой пачке какое-то не то.
Состав: Зеленый чай Ганпаудер, Зеленые спирали, кусочки клубники, кусочки ванили, лепестки розы. Описание: ваниль ценится как средство возбуждающее и стимулирующее аппетит, к тому же ее аромат прекрасно дополняет вкус клубники.
Ежевика в йогурте - в этот чай я влюбилась. Во-первых, он довольно крепкий, как я люблю. Ежевика не очень ярко чувствуется, больше смородина, карамель придает некую сладковатую изюминку. 
Здесь тоже путаница, описание на пачке не соответствует реальности. Видимо это ошибка магазина из Екатеринбурга (как я поняла), который продает чаи марки.
Состав: черный цейлонский высокогорный чай, ягоды ежевики, карамель, черная смородина.
И загадочные белые штучки=) По логике - это конфетки, я лизнула - они сладкие, но твердые как камень, ни названия, ни срока годности на пачке нет, поэтому рисковать не стала.
Стоимость коробочки-сюрприза 699 руб с бесплатной доставкой по России.
В принципе сервис интересный, особенно для тех, кто любит сюрпризы. Правда можно получить интересный и нужный состав, а можно не очень, своеобразная рулетка=)

Посмотреть другие составы можно в блоге у Оли tastylooks и у Нади Записки от скуки, наполнения отличаются кардинально=)

А вы знакомы с сервисом BoxMystery? Заказали бы такую коробочку?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

4 комментария:

  1. Никогда не заказывала себе коробочки!Люблю подарки,хорошо,когда попадают в цель,а вот если не попадают,то думаю даже 699 руб очень жалко!

    ОтветитьУдалить
  2. Не уверена, что сама заказала бы такой бокс. Уж слишком неожиданно может все получиться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный состав, тоже бы такому обрадовалась. А штуки белые - может сахар такой?

    ОтветитьУдалить
  4. Я не всегда люблю покупать кота в мешке, но такому составу порадовась бы тоже. Обожаю чаи.

    ОтветитьУдалить