понедельник, 11 января 2016 г.

Про еду: органические кокосовые хлопья Edward & Sons и нектар агавы Madhava Natural Sweeteners

Всем привет=)
Этим постом я открываю новую рубрику в блоге - про еду=) Буду рассказывать об интересных, преимущественно натуральных продуктах. Надеюсь, эта актуальная тема будет вам интересна и у меня получится быть полезной и рассказать вам о чем-то новеньком.
Сегодня речь пойдет о двух продуктах с сайта Iherb - органических кокосовых хлопьях Edward & Sons и нектаре агавы Madhava Natural Sweeteners.


Органические кокосовые хлопья Edward & Sons находятся в пакете с зип-замком, вес хлопьев 200 гр. Эти кокосовые хлопья очень сильно отличаются от кокосовой стружки, что у нас продается. Во-первых, это абсолютно другой, натуральный, а не пластиковый вкус. Во-вторых, они как чипсы, можно есть в чистом виде и, если честно, сложно остановится, настолько они чудесные. Хлопья совсем не приторные, но вкус довольно яркий. 
Я купила их специально для овсяной (или смесь злаков) каши, они придают блюду сладости и питательности, кстати, тоже.
Информация от производителя:
Вот так выглядят сами хлопья:
Нектар агавы Madhava Natural Sweeteners упакован в пластиковую бутылочку объемом 333 гр и оснащенную очень удобной крышкой с носиком, легко дозировать продукт. На сайте я не нашла именно такой упаковки, ссылка ведет вроде на тот же продукт, похоже у производителя просто сменился дизайн.
Вот так выглядит дозатор:
Нектар агавы я использую на завтрак с овсяной кашей в качестве подсластителя. Этот нектар полезнее сахара тем, что имеет низкий гликемический индекс, т.е. показатель того, как быстро сахар поступает в кровь. Чем ниже индекс, тем медленнее это происходит, а значит лучше для нашего здоровья.
Нектар средней густоты, темно-янтарного цвета. По вкусу напоминает кленовый сироп (по цене дешевле), но все-таки отличается. У меня ассоциации со жженым сахаром и некоторой горчинкой во вкусе.
От производителя:
Расходуется нектар агавы не очень быстро, если использовать как я - только для завтраков.
Оба продукта сертифицированы USDA Organic - экологическим сертификатом, подтверждающим содержание в продуктах 95% экологически чистых натуральных компонентов.
Вот так выглядит один из моих завтраков - смесь злаковых хлопьев, кокосовые хлопья, курага и нектар агавы, очень вкусно и питательно.
А что из еды вы покупаете на IHerb? Что посоветуете попробовать?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий