пятница, 1 января 2016 г.

Live Organic Box - коробочка с натуральной и органической продукцией

Всем привет=)
Под самый Новый Год я получила свою коробочку Live Organic Box и сегодня покажу ее наполнение.


Live Organic Box - это новый коробочный сервис и его отличием от других семплинговых коробочек является состав из натуральных и органических косметических и продуктовых товаров. 
Тема первой коробочки - Зима и Новый Год. Мне очень понравилось оформление бокса, новогоднее и создающее ощущение праздника. Косметические средства в составе в основном предназначены для ухода за кожей в холодное время года.
Первое, что бросается в глаза при распаковывании коробочки - сертификат в центр аюрведической медицины, очень интересно, но жаль, что только для москвичей.

Далее две листовки - одна с приветственным словом Татьяны Михайленко, основательницы данного проекта, другая - с информацией о натуральной косметике.
К каждому семплу в коробочке прилагается листок с описанием продукции и пометкой в виде желтого, салатового или зеленого кружочка. Желтый означает, что продукт относится к псевдо-натуральной косметике (т.е. в его составе могут быть синтетические вещества), салатовый - натуральная косметика (90-100% натуральных ингредиентов, но могут встречаться безопасные синтетические вещества), зеленый - органическая косметика, которая прошла международную сертификацию по экостандартам.
Теперь посмотрим на состав=)

Масло для тела Verana
Масло находится в пластиковой круглой баночке, объем и срок годности не указаны. Аромат на любителя, мне показался слишком сильным, скорее всего использую на кожу стоп, т.к. в описании заявлено питание и смягчение кожи.

Скраб для тела PATTRENA (48 мл)
Еще одна неизвестная мне марка. Как гласит листовка, бренд приехал из Таиланда. Скрабы для тела я очень люблю, а аромат бамбука еще больше=) Продукт упакован в интересную бутылочку объемом 48 мл, вполне достаточно, чтобы оценить средство.

Увлажняющий крем для лица 24 ч. Face Cream NoniCare
Об этой марке слышала, но пока не пробовала, очень интересно будет познакомиться с кремом для лица.

Органическое масло шиповника M.Q.Oils (10 мл)
Это средство меня очень заинтересовало. Во-первых, различные масла я очень люблю, во-вторых, судя по описанию, масло шиповника довольно универсально и обладает отличными свойствами. 10 мл - хороший объем для подобного продукта.

Масло Ши M.Q.Oils (10 гр)
Маслу Ши я рада всегда, тем более в такой милой металлической баночке, а какой у него аромат, ммм. Данная марка однозначно вызвала мой интерес=)

Маска-лифтинг для лица с коэнзимом Q-10 Skinlite
Про данную марку я тоже слышала, но ни одной маски еще не пробовала. Производитель обещает лифтинг и увлажнение, а также улучшение цвета лица. Весьма заманчивые обещания=)

Омолаживающая маска для области под глазами "Интенсивный коллаген" Skinlite
Еще один полноразмерный продукт от Skinlite. В упаковке 30 штук. Последнее время я не высыпаюсь, т.к. встаю к малышке каждые 2-3 часа, поэтому темные круги под глазами - мой постоянный спутник, посмотрим, будет ли эффект от данной маски=)

Средство для мытья посуды Bio-Care (25 мл)
Я очень люблю продукцию данной марки и средство для мытья посуды в том числе. Помимо посуды им можно мыть овощи и фрукты, поэтому данного малыша я отложу и возьму с собой в дорогу, т.к. оно отлично справляется с противной пленкой на яблоках.

Зубная паста Splat Blackwood (15 мл)
Зубные пасты марки - одни из самых любимых мною и мужем. Данный образец отправился к мужу=)

Сухой шампунь Batiste Cherry (50 мл)
С шампунями Batiste у нас случилась дружба и они часто меня выручают=) С Cherry я еще не знакома, а объем баночки позволяет брать шампунь с собой, чему я очень рада.

Очищающее масло для лица Имбирь МиКо (15 мл)
Очень интересный продукт, о гидрофильных маслах много слышала, но руки до них все никак не дойдут. Марка МиКо - российский производитель натуральной косметики, очень нравятся их упаковки, даже пробничек сделан из стекла. Состав шикарный, посмотрим как в действии.

Конжаковый спонж с бамбуковым углем Clarette
С маркой Clarette я уже знакома, вот здесь делала обзор натурального конжакового спонжа. Давно хотела купить с бамбуковым углем, но не видела в продаже и раз, а он в коробочке. Очень рада=) Спонжики марки мягкие, нежные, но отлично очищают кожу сами по себе, а с гелем или пенкой вообще красота.

Желейные конфеты "Спирумишки" с биоспирулиной Санатур (100 гр)
Спирумишки - мармеладки, которые содержат в своем составе различные витамины. Спирулина помогает взрослым и детям с пониженным гемоглобином (мой случай как раз, после беременности пью железо). Мишки сладкие, но не такие приторные, как обычные, и помягче. Увы, ребенок не оценил, а мне очень понравились.

Недельный уход "Биоревитализация" от Alpika
Российский бренд Альпика представлен просто горой пробников, данного количества вполне хватит, чтобы оценить продукт. Здесь три различных крема, каждого по 7 саше, 4 шт геля для области вокруг глаз и 4 шт маски Vitamix.

Тональный крем для лица и три различных маски от Dr. Haushka
У меня есть крем данной марки, пока что я не особо его поняла, скорее всего не подходит моему типу кожи. Но марка мне очень импонирует, поэтому с удовольствием познакомлюсь с данными продуктами.

Товары магазина экотоваров "Здоровье Алтая"
 Вот так красиво упакована продукция из магазина "Здоровье Алтая". Данный интернет-магазин мне очень нравится, чего там только нет=) В боксе мне попался детский крем Малавит, который можно использовать под подгузник (очень актуально для меня) и пробник фиточая "Алтай" № 17 "Бронхощит".

Вот такой состав у коробочки, я бы даже сказала составище. Есть как пробники, так и полноразмерные средства. Очень понравилось то, что много новых, интересных марок да и в целом очень интересная концепция у проекта. Планируется 6-8 коробочек в год.
Купить можно на сайте марки - box.liveorganic.ru
Стоимость 1590 руб.

А Вы знакомы с данным сервисом? Как Вам наполнение? Интересна ли коробочка с натуральной продукцией?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование


1 комментарий: