суббота, 9 января 2016 г.

Гель для душа MISSHA "Sweety Bath Shower Gel (Cherry Fruity)"

Всем привет=)
Сегодня в блоге обзор геля для душа MISSHA "Sweety Bath Shower Gel (Cherry Fruity)".


Гель для душа корейской марки MISSHA упакован в пластиковую бутылку интересной формы и объемом 300 мл. Упаковка оснащена удобным широким дозатором, для геля для душа самое то.
Производитель обещает увлажнение кожи и нежный аромат вишневого цвета. Гель имеет выраженный, но не приторный цветочный аромат, который довольно быстро выветривается с кожи после использования. Что касается увлажнения - с этим фактором я готова поспорить. До родов у меня был нормальный тип кожи и если гель чуточку подсушивал, то особого дискомфорта это не вызывало. Сейчас кожа стала сухой, и любые средства, подсушивающие ее, вызывают дискомфорт. Так что можно точно сказать, что средство не увлажняет. Подойдет для нормальной и комбинированной, но не для кожи, склонной к сухости.
Состав:
Консистенция у средства  густая гелеобразная, прозрачного цвета. Пенится отлично, оно и понятно, ведь в составе на первом месте слс. Объема средства хватает очень надолго, т.к. на одно применение нужна всего лишь капелька.
В целом я оцениваю данный гель на 4, т.к. не выполняет заявленных обещаний, да и состав не совсем радует.
А вы знакомы с маркой MISSHA? Какие средства марки нравятся больше всего?
Всем спасибо за внимание и удачи!


Предоставлено на независимое тестирование


1 комментарий:

  1. Я пока с маркой не знакома. Думаю, что гель мне понравится:)

    ОтветитьУдалить