понедельник, 11 апреля 2016 г.

Обзор: MY BEAUTY BOX Март 2016

Всем привет=)
Недавно я познакомилась с MY BEAUTY BOX - коробочкой красоты, создатели которой обещают нам в составе 5-6 мини-продуктов косметики и парфюмерии класса люкс. Посмотрим на наполнение, которое оказалось у меня в мартовском боксе?


Продукция приходит вот в такой коробке, как на фото выше. Внутри нее еще одна, меньшая по размеру коробочка, которая уже наполнена семплами.
Нас приветствует милая открытка с приятным обращением:
Теперь к самому содержимому. 
1.Туалетная вода Calvin Klein CK2 Eau De Toilette Spray Vaporisateur
После родов я все еще не могу начать пользоваться ароматами, почему то начинает болеть голова и нечем дышать, поэтому миниаютирки все копятся и копятся, наверное скоро разыграю отдельный бокс с ними. А вообще различные туалетные воды в коробочках всегда интересны, т.к. можно познакомится с новинками (и не только), попробовать их, поносить и сделать для себя выводы=)

2. Парфюмерная вода  Yves Rocher "Истинный эликсир"
С ароматом я была знакома ранее, в принципе ничего такой, но не мое. А в рамках коробочки 15 мл - очень не плохо.

3. Туалетная вода Guerlain L'Homme Ideal Cologne
4. L'Occitane гель для лица "Ангелика Живительное Увлажнение"
Про это средство очень много слышала, будет интересно попробовать. 8 мл - хороший объем, для того, чтобы понять действие геля.

5. Тональный крем Make Up For Ever Face&Body
Миниатюра объемом 8 мл, средство довольно интересное, легкое по текстуре, легко и тонким слоем ложится на кожу. С удовольствием бы пользовалась, но, к сожалению, оттенок не подошел, желтит кожу.

6. Тушь для ресниц Sephora Full Action
Тушь шикарная. Первые 1-2 применения немного склеивала ресницы, но потом мы с ней очень подружились. Отлично прокрашивает, не склеивает реснички и придает неплохую длину, при этом выглядит естественно, все как я люблю.

7. L'Occitane регенерирующая сыворотка Иммортель
Попробовать интересно, правда не знаю, можно ли что-то понять, ведь объем всего 4 мл.

8. Блеск для губ Yves Rocher Коралловый Перламутр
9. Loreal Paris Shade Genius Card
Эта штука для определения тона. Предлагается установить специальную программу, затем прикладывать карту к различным участкам кожи лица и сканировать с помощью установленного приложения, которое определит идеальный тон. Я не пробовала, но вещичка забавная=)

Еще в коробочке была скидочная карта в салон косметологии, но он в Москве, так что не получится использовать=)

Вот такая вышла мартовская коробочка, на мой взгляд наполнение неплохое, что-то точно использую, например тушь и гель от Loccitane, блеск ушел на подарочек, тон классный, но оттенок не мой.
Подписка на 1 месяц стоит 790 руб с бесплатной доставкой, 3 мес - 2190 руб.

А вы знакомы с коробочным сервисом MY BEAUTY BOX?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий