пятница, 24 июня 2016 г.

Teana: шампунь и бальзам для волос с серой

Всем привет=)
Сегодня я расскажу вам про шампунь и бальзам для волос из серии "Живительная сила" марки Teana.

Teana - натуральная российская биоактивная косметика, задумывалась создателями как профессиональные средства, которые можно использовать в домашних условиях. По заявлению производителя, продукция марки не похожа на другие средства. Насколько это так в целом, я не знаю, но вот шампунь и бальзам действительно отличаются от тех, что я пробовала раньше. Я тестировала уход за волосами из серии "Живительная сила", принципиальной особенностью которой является наличие серы в составе.


Оба средства упакованы в похожие небольшие бутылочки из белого пластика объемом 125 мл, как не сложно догадаться, заканчивается шампунь быстро.
Крышки открываются легко, ногти не ломают. Для извлечения средства необходимо хорошенько надавить на бутылочку. 

Состав:
У шампуня довольно интересная консистенция, мне напомнила сметанку. Он довольно густой; чтобы выдавить из бутылочки, необходимо приложить некоторое усилие. Средство желтого цвета, пенится средне. Из-за наличия в составе серы (на 2 месте), у продукта соответствующий запах. И даже после сушки волос, они довольно долго будут пахнуть именно серой (немного напоминает аромат сгоревшой спички). Из-за этой специфической особенности пользовалась я им не постоянно. 
По текстуре средство не однородное, а как будто с мелкими вкраплениями, во время мытья это не мешает и минусом, с моей точки зрения, не является.

От производителя:
После уже первого использования сухость на коже головы (которая у меня является следствием чувствительности на шампуни) становится меньше, это огромный плюс. Волосы на стадии мытья мягкие, не путаются.
Действие шампуня отлично дополняет бальзам, упакованный в такую же бутылочку.
По консистенции он довольно густой, быстро расходуется, и примерно последняя 1/3 средства почти не извлекалась из упаковки, поэтому бутылочку пришлось разрезать.
От производителя:
У бальзама похожие с шампунем свойства и его можно наносить на кожу головы, но я так себя и не переборола и использовала только для длины. Волосы после него рассыпчатые, мягкие, легко расчесываются, но... пахнут серой. Для меня это оказалось существенным недостатком, остальных не выявила.
Некоторые бальзамы нужно долго держать на волосах для достижения нужного эффекта, здесь же он работает быстро, достаточно нескольких минут. Смывается легко.
Состав:
В заключение хочу сказать, что свойства у продуктов отличные, шампунь и бальзам работают на волосах и коже головы, промывают и увлажняют, облегчают расчесывание. Думаю уход за волосами другой линейки отличается ароматом и может вызвать больше восторгов у тех, кто с ними знакомится.

А вы знакомы с маркой  Teana? Что из продукции пробовали?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий