пятница, 19 августа 2016 г.

Лосьон для тела с лимоном и имбирем марки Logona

Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от использования лосьона для тела с лимоном и имбирем марки Logona.

Logona Naturkosmetik - немецкая компания, которая производит натуральную уходовую косметику, в ассортименте марки средства для волос и тела, детская продукция и уход за полостью рта, всего более 200 наименований. Так же, как и другая немецкая марка Sante (обзор шампуня можно почитать здесь), Logona сертифицирована BDIH, в составе средств отсутствуют синтетические красители, ароматизаторы  и консерванты, продукты нефтехимии. Марка занимается дистрибуцией своей продукции по всему миру, на оф. сайте марки я насчитала 46 стран, включая Россию (холдинг Logocos).
Один из первых в Германии магазин здорового питания, открыт Гансом Гензелем (Hans Hansel), основателем Logona. Источник фото - www.logona.de
Я тестировала лосьон для тела с лимоном и имбирем. Упакован он в стандартную для данного вида продукции упаковку в виде тюбика с откидной крышкой, объем 200 мл. Крышка открывается с некоторым усилием, дозатор небольшой и средство извлекается небольшой порцией.
Предназначен лосьон для ухода за кожей тела, выравнивает ее и обеспечивает питание.
От производителя:
Проверка состава на ecogolik показала натуральность 96,4%, под сомнением денатурированный спирт (обезжиривающий агент, растворитель), т.к. плохо очищенный спирт может навредить коже. На этикетке этот компонент идет со * - контролируемое биологическое выращивание, значит можно говорить о 100 % натуральности, что и подтверждают различные сертификаты.
По консистенции лосьон плотненький, распределяется по коже с некоторым усилием. Для меня это в данном случае плюс, т.к. при нанесении средства я делаю небольшой массаж ног (мышц), любители жиденьких лосьонов могут его не оценить. Впитывается он быстро для такой консистенции, не оставляет на коже липкой пленки и кожа под ним "дышит". Достаточно быстро после применения можно надевать одежду, неприятного эффекта липкости не будет.
Лосьон идет как освежающий за счет экстрактов лимона и имбиря, аромат соответствующий и ярко ощущается на коже в течение некоторого времени после нанесения. Но я воспринимаю средство больше как питательное, т.к. лосьон чудесно напитывает кожу благодаря входящим в состав маслу ши, винограда и миндаля. Также в составе есть интересное и ценное масло капуасу, которое питает и увлажняет кожу, придает гладкость и мягкость сухой коже.
У меня нормальная кожа, но и для сухой и комби лосьон подойдет отлично, для жирной, я думаю, будет тяжеловат.
Моя оценка средству 5+

А вы знакомы с маркой Logona? Какие средства пробовали и что посоветуете?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий