пятница, 5 августа 2016 г.

Коробочка Mom's&Baby Box от Live Organic Box

Всем привет=)
Сегодня в блоге обзор новой коробочки от Live Organic Box. В этот раз тематикой стала "Беременность и забота о детях", что для меня сейчас актуально=) Рассмотрим состав Mom's&Baby Box, заранее предупреждаю, фото будет много, т.к. наполнение продукцией шикарное=)

К сожалению, какой-то крем в коробке немного потек и фото бокса получилось не совсем презентабельным. Но оформление очень милое и вполне отражает тематику.

Детский шампунь для волос и тела от Urtekram (full size - 250 мл)
Про марку Urtekram я слышала ранее, но со  средствами была не знакома. Производится марка в Дании и содержит в составе растения, выращенные экологическим способом. Продукция сертифицирована по стандартам Ecocert.
Шампунь я использую не только для волос, но и для тела деток, пенится он отлично, запаха практически нет, легко смывается и главное, не вызывает негативной реакции кожи.

Масло для профилактики растяжек Weleda

Крем-фраппе "Бамбук" от Erborian
С маркой я знакома и уже как-то писала о кремах, а именно об Yuza Sorbet (почитать можно здесь). Продукция мне очень понравилась, с интересом протестирую и этот крем, тем более я обожаю средства с бамбуком=)

Стиральный порошок-концентрат Pure Water  от МиКо (2 стирки)
Давно хочу познакомиться с этой продукцией и пробнику порошка очень рада. Средство скорее не порошок, т.к. состоит из хлопьев белого цвета. Пенится неплохо, отлично вымывается из одежды и на чистых вещах не чувствуется запах стирального средства. Мне понравился, возможно составит конкуренцию порошку от BioMio, которым я обычно пользуюсь.

Детская зубная паста от Splat
Пасте от Splat мы рады всегда, очень часто покупаю ее ребенку=)

Детский шампунь "Нежный возраст" от МиКо (25 мл)
Тоже интересно будет попробовать, слышала положительные отзывы о продукции.

Масло для тела "Нежный возраст" от МиКо (15 мл)
Экологическая жидкость для мытья посуды с лимоном и алоэ-вера от Ecover
Пробник не маленький и позволяет познакомится со средством вплотную. Мне понравилось, как жидкость отмывает посуду в холодной воде (т.к. в деревне приходится мыть именно так), легко смывается и не ощущается на поверхности, но показалось подозрительным, что так сильно пенится.

Маска для глаз "Красная икра" от Dizaoshop
Крем для тела "Эластика" от мастерской Олеси Мустаевой
Довольно объемная банка, с продукцией не знакома, но много отзывов читала. К сожалению, растяжек после родов мне избежать не удалось, но думаю, как увлажняющее и возможно, подтягивающее кожу, средство должно сработать.

Средство для мытья посуды Pure Water от МиКо (25 мл)
Тоже очень интересно попробовать, радует, что в России производят экологичную бытовую "нехимию".

Крем "Утро Королевы" от Лаборатории Поправко (15 мл)
Минеральная пудра от Roek Minerals
Про эту марку даже не слышала. Давно хотела попробовать что-нибудь из минеральной косметики, правда пудрой я не часто пользуюсь, значит будет стимул=)

Сукралоза от BioNova
Единственный сахзам, который я сейчас использую - фитпарад. В принципе интересно попробовать, но отзывов о сукралозе я не слышала. Пишите в комментарии, кто уже знаком с таким продуктом, буду рада=)

Шариковая ручка от Arnebia
Как я поняла, это марка, производящая витамины. На самом деле логично было бы увидеть сам продукт=) Хотя ручка в хозяйстве пригодится=)

Мармеладки Veri-Beri от OKO Baum
Это очень вкусные, кисло-сладкие пластиночки, мне очень понравились, в продаже еще не видела, видимо нужно искать в специализированных магазинчиках.

Итальянский суп Yelli
С этими супами я уже знакома, мне нравится сочетание круп, в данном случае это любимая мною чечевица, паста и сушеные овощи.

Гель для умывания NONI CARE Увлажняющий "Интенсивное увлажнение и уход 25+"
Прокладки от Organyc (обычная и ежедневная)
С продукцией не знакома. По сравнению с привычными мне Discreet, эти немного жестче и не так легко меняют форму, но факт их натурального происхождения радует=)

Гель "Траумель" (25 гр)
Dizao Tattoo
Помните, в детстве в жевательных резинках были переводные наклейки? Нужно приложить к коже, намочить и "тату" готово. Здесь тот же принцип, я сделала себе на запястье цветочки, всем остальным сын украсил себя=) К слову, держаться они довольно долго.

Порошок для цветного белья BioColor от BioMio
На данный момент мой любимый порошок, использую чаще остальных (как правило японских). Отлично отстирывает, экономичный и экологичный.

Крем от растяжек и крем под подгузник Mommy Care (по 10 мл)
С маркой я знакома, недавно писала об отличном средстве для купания детей (почитать можно здесь), эти пробнички очень даже интересны.

Вот такая огромная у Live Organic Box получилась коробочка, посвященная уходу за кожей мам и детей. Понравилось, что состав очень разнообразный, вплоть до мармеладок и итальянского супа. Очень порадовали полноразмерные продукты, например от Urtekram. 

Как вам наполнение? Что из продукции вам хотелось бы попробовать?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий