вторник, 13 сентября 2016 г.

Уход от EGIA - очищающий гель с фруктовыми кислотами и активная обновляющая сыворотка

Всем привет=)
Сегодня в блоге обзор уходовых средств марки EGIA. Герои поста - активная обновляющая сыворотка Renewing Booster и очищающий гель с фруктовыми кислотами Fruit Acids Cleansing Gel. 

Сначала поговорим о сыворотке.
Упакована она в тяжелый флакончик из матового стекла, дозатор очень удобный, на одно использование нужно буквально пару нажатий.

По консистенции средство жидкое, как водичка, немного маслянистое. Легко распределяется по коже и быстро впитывается, я бы даже сказала, моментально. Аромата практически нет, только легкая отдушка, которая не пахнет чем-то определенным.

Производитель обещает выравнивание цвета лица и текстуры кожи, противовоспалительное и регенерирующее действие.
По моим ощущениям (а использую я продукт уже несколько месяцев), кожа стала ровной, разгладились мелкие морщинки. Периодически я наношу Renewing Booster до крема для лица, иногда же использую соло, во втором случае увлажнения для моей комбинированной кожи достаточно

Состав:
Очищающий гель упакован в пластиковую бутылочку объемом 200 мл. Дозатор тоже очень удобный, подает средство небольшими порциями. Мне вообще очень нравится упаковка средств у марки EGIA, качественный пластик и стекло, продуманный лаконичный дизайн. 
Гель подходит для нормальной, комби и жирной кожи, сухую производитель не указывает, но средство так мягко работает, что может подойти и сухой, как мне кажется. По текстуре Fruit Acids Cleansing Gel - плотный гель, который легко превращается в мягкую пенку. Промывает кожу лица до скрипа, но при этом не сушит ее.
Обладает приятным нежным ароматом.
Из всех умывашек, этот гель единственный, который я использовала до последней капельки, а хватает его надолго, т.к. расход экономичный.
От производителя:
Состав:
Оба средства мне отлично подошли и очень понравились. Я уже писала хвалебный отзыв про увлажняющий крем EGIA Lightweight Moisturizer (прочитать можно здесь), данные средства только усилили положительное впечатление о продуктах марки.

А Вы знакомы с маркой EGIA? Какие средства нравятся?
Всем спасибо за внимание и удачи!


Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий