среда, 19 октября 2016 г.

Питательные батончики Fitoidea

Всем привет=)
Сегодня поговорим о вкусненьком. В блоге обзор питательных батончиков Фитоидея.
Фитоидея - это несколько видов батончиков, отлично подходящих в качестве перекуса. Мне пришла на тестирование целая коробочка снеков, я разделила их на 3 вида, каждый из которых состоит из нескольких вкусов.
Фаворитом для меня как по вкусу, так и по составу стали батончики орехово-фруктовые. Во-первых, у них привлекательный дизайн, понравился больше, чем у остальных. Во-вторых в составе нет ничего "лишнего" в виде пальмового масла и тд., я сейчас на пп (правильное питание) и для меня это важно.
Все баточники внутри одной линейки выглядят практически одинаково, различаются только составом.
На фото ниже баточник с фиником, клюквой, фундуком и кокосом. Благодаря входящим в состав финикам, продукт получился довольно сладкий и питательный, орешки придают неповторимый вкус. Мне очень нравится=)
Состав:
Самый вкусный батончик - "Яблоко-Миндаль", в составе есть корица, и эта пряность придает ему особый вкус.
Состав:
"Курага-Арахис"
Состав:
Следующий вид - батончик-мюсли. Отличительной особенностью этой "фитоидеи" является основа из воздушного риса и овсяных хлопьев. Ставлю минус за наличие в составе заменителя молочного жира - пальмового масла. Эти батончики довольно сладкие, немного тянущиеся.
Состав:
С черникой
Состав:
С клубникой и вкусом йогурта
Состав:
И третий вид - глазированные баточники-мюсли. У них отличается упаковка, она более традиционная что-ли. Мне понравилась меньше остальных, но это субъективная оценка. Здесь в составе также присутствует заменитель какао-масла, правда не сказано какой именно.
Состав:
С яблоком и корицей (здесь глазурь белая, в отличие от черничного батончика)
Состав:
С клубникой и йогуртом
Состав:
Батончики-мюсли муж с удовольствием носил на работу в качестве перекуса=) Удобно брать с собой в школу, например. А я влюбилась в орехово-фруктовые, только нигде в продаже пока не видела. Цена на батончики-мюсли в интернет-магазинах в районе 20-30 рублей.

А как вы относитесь к питательным батончикам? Носите ли с собой в качестве перекуса? Какие марки предпочитаете?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий