четверг, 20 октября 2016 г.

Скраб для тела с морской солью Levrana "Дикая мята"

Всем привет=)
Сегодня в блоге обзор скраба для тела с морской солью "Дикая мята" марки Levrana.

Я протестировала средство уже очень давно, но до обзора руки дошли только сейчас=) За это время у марки сменилась упаковка, и сейчас это пластиковая баночка с откручивающейся крышкой, у меня же вот такая красота:
Стеклянная увесистая банка с откидной крышкой, закрывается с помощью зажима. Между крышкой и самой банкой была дополнительная прослойка, но я ее убрала, чтобы не мешала при использовании средства. Объем - 230 мл.
"Дикая мята" - очень интересный скраб. Как видно на фото выше, со временем продукт расслаивается и масляная смесь получается отдельно от соляной. Обычно перед применением я размешиваю рукой и наношу на тело. По консистенции он жидковат, может течь, по текстуре соляные частички мелкие и приятные телу, отлично скрабируют, но не травмируют.
Консистенция:Текстура:

За счет входящего в состав эфирного масла мяты скраб отлично бодрит и обладает охлаждающим действием. В первое использование я допустила серьезную ошибку, и использовала скраб уже после всех процедур. Натерлась им хорошенько, массировала бедра, живот и потом смыла просто водой. Не прошло и минуты, как мне стало холодно и горячая вода (читай почти кипяток) не могла меня согреть. Я стояла под душем и тряслась от озноба. В общем это был треш. В следующий раз я уже использовала средство по-другому. Сначала скрабировалась, потом смывала все гелем для душа.
Кожа после скраба с морской солью мягкая, нежная, увлажненная и напитанная за счет миндального и кокосового масла.
Состав отличный и натуральный.
Аромат, как и следовало ожидать, мятный и свежий. Солевой скраб от Levrana отличный вариант для лета или после тренировок, когда хочется чего-то по-прохладнее и по-свежее.
Ставлю 5 из 5=) Мне очень понравилось средство!

А вы пользуетесь скрабами? Какие ароматы больше любите, тонизирующие и свежие или наоборот уютные и согревающие?
Всем спасибо за внимание!

P.s. прочитать другие мои отзывы о продуктах марки Levrana можно по ссылкам - Натуральное массажное масло Levrana "Лаванда" и Мыло ручной работы Levrana Organic "Алтай с маслом Облепихи и экстрактом кедра"

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий