понедельник, 7 ноября 2016 г.

Уход за кожей лица вместе с Dr. Hauschka: очищающий крем, тоник и крем для лица "Мелисса"

Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться с вами обзором средств для ухода за кожей лица немецкой марки Dr. Hauschka.


Я уже была знакома с продукцией марки. Знакомство, скажем так, было не самым лучшим, но попробовав средства, о которых я сегодня расскажу, мое мнение изменилось в корне. И сейчас понимаю, что те продукты были неправильно подобраны по типу кожи. Итак, звездочки, или даже звезды, сегодняшнего поста - крем для лица "Мелисса", тоник для лица и очищающий крем для лица.
Марка Dr. Hauschka известна многим почитателям натуральной косметики, ведь ее продукция не содержит в составе слс, парабенов, искусственных красителей и т.д. и сертифицирована NATRUE и BDIH. Не тестируется на животных, но может содержать компоненты животного происхождения (мед, прополис и др.). В ассортименте уход за кожей лица и тела, волосами и декоративная косметика.
В первую очередь мне понравилась упаковка - стеклянные и металлические бутылочки и тюбики находятся в коробочках, оснащенные инструкцией на русском и немецком языках. Дизайн лаконичный, привычный больше для космецевтики.

Я тестирую продукцию для 3 этапов ухода за кожей лица. 
  • Очищение. На этом этапе мой помощник - очищающий крем Gesichtswaschcreme. Средство упаковано в длинный металлический тюбик объемом 50 мл с откручивающейся крышкой.
Тюбик был запаян и это плюс.
Крем подходит для всех типов кожи (у меня комбинированная). Предназначен для мягкого очищения кожи. И ключевое слово здесь - мягкий. Этот продукт скорее для утреннего ритуала, для вечернего умывания я предпочитаю более действенные, глубоко очищающие средства. 
От производителя и состав:
Обладает кремовой текстурой с мягким абразивом, видимо так ощущается миндальная мука. Для применения необходимо с использованием воды превратить крем в кремовую эмульсию. У меня это не получилось, очищающее средство практически не поменяло консистенцию, стало не таким плотным и все. Состав радует (правда этанол не всем придется по вкусу), здесь достаточно увлажняющих и питающих компонентов в виде масел, экстракты ромашки и гамамелиса известны своими противовоспалительными и успокаивающими кожу свойствами.
После очищающего крема кожа нежная и мягкая, но иногда мне хочется после него умыться чем-то посильнее. Во время умывания чувствуется жирность и она смывается не до конца, так проявляется действие масел, для сухой кожи такой вариант - настоящая находка, обладатели жирной кожи могут не оценить. Для комбинированной - где-то посередине.
Аромат у умывашки от Dr.Hauschka своеобразный, травяной с ярко выраженной горчинкой, немного напоминает лекарство.
Цена за 50 мл в ИМ 4fresh - 1130 руб.
  • Тонизирование с тоником для лица Gesichstonikum. Продукт расфасован в стеклянные бутылочки объемом 100 и 30 мл, которые оснащены дозатором, подающим средство в виде спрея.
От производителя:
Жидкое, без капли маслянистости, средство легко наносится на кожу и впитывается очень быстро. Экстракты в составе регенерируют кожу, разглаживают ее и освежают. Экстракт язвенника нормализует обменные процессы, обладает противовоспалительным действием. Gesichstonikum абсолютно не сушит кожу, несмотря на наличие в составе этанола.
Тоник с приятным и нежным цветочно-травяным ароматом предназначен для сухой и нормальной кожи, но я считаю, что для жирной он тоже подойдет. Я распыляю его на кожу и, не дожидаясь впитывания, наношу крем для лица, таким образом последний лучше впитывается и увлажняет.
Помимо прямого назначения, средство можно наносить как лосьон после бритья, муж именно так его и использует. Расходуется продукт экономично, учитывая, что используем мы его вдвоем, а я каждый день, объем уменьшился за 2 с лишним недели примерно на 1/8.
Цена за 100 мл в ИМ 4fresh - 1830 руб.
  • Увлажнение и питание кожи лица. И здесь главную роль играет крем для лица "Мелисса" Melissen Tagescreme. Средство упаковано в запаянный тюбик объемом 30 мл, крышка откручивающая.
Крем предназначен для чувствительной кожи смешанного типа. Компоненты состава борются с воспалением, помогают снять покраснения, выравнивают состояние комбинированной кожи - сухие участки увлажняют, жирные - матируют. Именно за это свойство я полюбила данный крем. Melissen Tagescreme шикарно матирует, кожа после него ровная, без капли жирного блеска, при этом ощущается увлажнение и питание. С этим кремом я поняла значение выражения "бархатистая кожа", ведь именно такой она и становится.
От производителя:
Состав:
Средство обладает не очень плотной текстурой, однако наносится не легко, нужно брать небольшое количество и хорошенько и аккуратно втирать в кожу лица и шеи, лучше всего распределять по массажным линиям. Впитывается не моментально, но достаточно быстро. Если использовать в сочетании с тоником, то время впитывания значительно уменьшается.
У крема яркий насыщенный мятно-травяной аромат, который чувствуется на коже еще некоторое время после нанесения.
Цена за 30 мл в ИМ 4fresh - 1770 руб.

Все 3 средства оказались хороши в работе и моя комбинированная кожа рада такому уходу=)

А вы знакомы с маркой Dr. Hauschka? Есть любимчики или наоборот, у вас был отрицательный опыт использования косметики этого бренда? Пишите в комментариях, я буду рада вашему отклику=)
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий