четверг, 24 ноября 2016 г.

PROTOKERATIN: 3 средства для восстановления волос

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о тройке средств для ухода за волосами российской марки PROTOKERATIN из линейки для восстановления.

Средства предназначены для восстановления пористых и поврежденных волос, их увлажнения и защиты. По заявлению производителя в состав входит "система транспортировки Keratin Generic System", которая обеспечивает проникновение в структуру волоса фибриллярных белков, к которым обычно относятся коллаген, эластин и используемый в данном случае кератин. Этот комплекс должен сделать наши волосы блестящими, упругими и увлажненными.
Мне понравились все протестированные продукты, какие-то больше, какие-то меньше, но вместе работают неплохо.

Шампунь
Упакован в пластиковую бутылку объемом 300 мл с дозатором, открываемым нажатием пальца.
Пенится шампунь хорошо за счет далеко не самого мягкого ПАВа sodium laureth sulfate, следовательно может вызывать раздражение чувствительной кожи головы. Прозрачного цвета и средней густоты, расходуется он экономично. Аромат яркий, чем конкретно пахнет я не поняла, но напоминает салонный запах, мне нравится.
Промывает волосы хорошо, не сушит их и слегка разглаживает, на этом пожалуй все. Ждать от него супер-результатов не стоит. 
Состав:
За незначительный эффект и высокую стоимость (965 руб) ставлю ему 4-.

Маска для глубокого восстановления
Первый затест маски вышел запоминающимся=) Открываю я значит, крышку, начинаю выдавливать и ба-бах! Именно с хлопком, похожим на взрыв, часть средства разлетается по ванне, причем не из дозатора, а с обратной стороны, где шов. В итоге я набирала маску со стороны шва. Сначала решила, что это я, как всегда, самый везучий человек и мне попался брак. Каково же было мое удивление, когда я прочитала обзоры нескольких девушек с точно такой же проблемой, видимо это все же недоработка упаковки.
Но на качестве продукта это никак не отразилось. Использовала я маску до последней капельки, для чего даже пришлось разрезать тюбик.
По консистенции маска густая, при этом отлично наносится и распределяется, не стекает, а обволакивает буквально каждый волосок. Аромат у нее точно такой же, как у шампуня.
Текстура:
Маска шикарно питает и увлажняет мои пористые, сухие окрашенные волосы. Разглаживает их по длине, распутывает и облегчает расчесывание. За 5-10 минут использования маска придает им блеск и немного выпрямляет. Совсем не утяжеляет, а наоборот делает их шелковистыми, без пушистости.
Оценка 5+.
Состав:
Масло-спрей "Бриллиантовый блеск"
Масло фасовано в тяжелую бутылочку из темного стекла объемом 100 мл. Упаковка оснащена удобным дозатором, подающим средство в виде мелкого спрея.
Предназначено для ухода за пористыми и пересушенными волосами. Производитель обещает устранение повреждений, придание блеска, сохранение влаги внутри волоска путем придания защитной пленки на его поверхности.
Это моя новая любовь. Жидкий по консистенции, не маслянистый и не силиконистый, спрей напоминает сухое масло. Наносится на волосы равномерно, не утяжеляет и не жирнит их, придает блеск и убирает излишнюю пушистость, разглаживает. Главное, не переборщить с количеством, иначе эффект грязных волос гарантирован. Также я заметила, что он работает как легкая термозащита, волосы лучше реагируют на теплый фен с этим маслом, чем без него.
Расходуется очень экономично, за несколько месяцев я не добралась даже до половины бутылочки.
Оценка: 6 из 5!
Состав:
Знакомство с новинкой от PROTOKERATIN оказалось положительным, средства работают и со своими задачами справляются.

А вы знакомы с PROTOKERATIN? Пробовали какие-нибудь средства?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

1 комментарий:

  1. Я люблю салонный аромат у средств для волос. Захотелось масло и маску попробовать.

    ОтветитьУдалить