среда, 28 декабря 2016 г.

Ура! Свершилось! Я открыла свой интернет-магазин.

Друзья! 
Привет=)
Сегодня очень хочу поделиться с вами приятными событиями в моей жизни. Моему блогу уже чуть больше 3 лет, за это время интерес к косметике только рос. Помимо блога мне захотелось чего-то большего, и сейчас мои мечты начинают сбываться=) Я открыла интернет-магазин натуральной косметики и продуктов питания.
И пусть он пока только на платформе ВКонтакте и марка всего одна, я верю, что все впереди. Оформлен магазин как ИП, все по закону=) 
Планов и желаний море=)

Приглашаю всех заглянуть в гости - https://vk.com/folium_eco
Вся указанная продукция в наличии, доставляем по всей России=)
Инстаграм магазина - www.instagram.com/folium_eco/
На данный момент он пустой, но в ближайшие дни будет заполнен товарами=)

Желаю всем в наступающем году исполнения желаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий