пятница, 9 декабря 2016 г.

Новогодние пены Lush: Любопытный Санта и Блестящая тыква

Всем привет!
В ноябре-декабре многие марки выпустили новогодние коллекции, бренд Lush не стал исключением. Сегодня я расскажу вам про 2 праздничные пены для ванн - "Любопытный Санта" и "Блестящая тыква". 

Новогодние пены Lush: Любопытный Санта и Блестящая тыква

С этих продуктов началось мое знакомство с маркой, я много о ней слышала, но попробовать не получалось. Поэтому, когда мне выпала возможность протестировать продукцию Lush, я с радостью согласилась.
Я выбрала две интересные по описанию твердые пены для ванн.
Lush Любопытный Санта
Лично мне она слабо напоминает Санту (если только утром 1 января). Но средство отличное. Для применения необходимо отломить кусочек и поместить под струю воды. Для эксперимента я взяла совсем небольшую часть "Санты" (на фото ниже), при этом пены было достаточно. Так что пенится она шикарно, создавая мягкую, немного мяслянистую пенку и окрашивая воду в розовый цвет. Плюс в том, что ванну она не красит.
Lush Любопытный Санта подробный отзыв
Как я написала выше, пенка получается немного масляная, благодаря чему средство не сушит кожу, после ванны нет желания нанести увлажняющий крем.
Аромат насыщенный,сложный, герань я уловила, а остальные компоненты остались для меня загадкой. Достаточно согревающий и мягкий.
Состав:
Лаш Любопытный Санта подробный обзор, состав
 Цена: 380 руб.
Lush Блестящая Тыква подробный отзыв, состав
Пена выполнена собственно в виде тыквы, обильно посыпанной блестками. При растворении окрашивает воду в позитивный оранжевый цвет и дает отличную воздушную и мягкую пенку.
Обладает ярким, очень насыщенным ароматом. Чем именно она пахнет, я не определила. Напоминает старинный парфюм и немного чувствуется можжевельник. Аромат явно зимний, он обволакивает и согревает.
Состав:
Лаш  Блестящая Тыква подробный обзор, состав
Цена: 370 руб.
Средства мне очень понравились своими непростыми ароматами, отличной воздушной пенкой и экономичностью. Думаю, что вскоре попробую и другие пены от Лаш.

А вы знакомы с маркой Lush? Какие продукты из ассортимента нравятся больше всего, что посоветуете попробовать?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий