среда, 28 декабря 2016 г.

Tasha Botanika Натуральная розовая вода Face Сare 14

Всем привет=)
Недавно я  познакомилась с продукцией бренда Tasha Beauty, и сегодня хочу рассказать об органическом гидролате розы Face Care 14 из серии Tasha Botanika.
Tasha Botanika Натуральная розовая вода Face Сare 14


Средство упаковано в прозрачную пластиковую бутылочку с очень удобным дозатором, подающим средство мощной струей, но распыляет при этом мельчайшим спреем.

Tasha Botanika Натуральная розовая вода Face Сare 14, отзыв, подробный обзор, цена, состав
Гидролат розы - универсальное средство и область его применения широка. Можно наносить до основного ухода в качестве снимающего раздражение и увлажняющего продукта. Можно использовать как сос-средство при небольших солнечных ожогах либо для компрессов на глаза.
Я распыляю сразу после умывания на еще влажную кожу, затем наношу крем для лица. Такой метод применения позволяет мне максимально увлажнить, но при этом не сделать жирной комбинированную кожу.
У  меня уже закончилась половина бутылочки и за время применения я заметила, что кожа стала более ровной, поры меньше и практически не появляются воспаления. 
Еще один плюс - приятный, еле уловимый аромат, именно такой, какой я люблю больше всего - легкий, расслабляющий и с капелькой горчинки.
Состав: rosa damascena flower water, т.е. настоящий гидролат, а не разведенная водичка с маслами и консервантами.
Хочу заметить, что средство может вызывать небольшое покраснение кожи, если использовать сразу после умывания, особенно это актуально, если у вас чувствительная.

А вы пользуетесь гидролатами? Какие нравятся больше всего?
Всем спасибо за внимание и удачи!

Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий